Консультация по наличию и другим вопросам в Viber / Telegram:
пн-пт: 10:00-18:00
сб-вс: выходные
Язык: UA RU
Mobistyle
Мобистайл. Будь стильным и мобильным!

Доставка товара по Украине

Интернет-магазин осуществляет доставку аксессуаров и чехлов по всей Украине. Доставка осуществляется компанией Новая почта или Укрпочта.
Заказы, поступившие до 15:00 отправляются в тот же день, при условии наличия товара.
Срок доставки с момента отправки заказа составляет:
Новая почта – 1-2 суток
Укрпочта – 3-10 суток
При отправке Новой почтой доставка производится на любое указанное Вами отделение. Список отделений Новой почты можно посмотреть по ссылке. Для получения посылки при себе обязательно нужно иметь паспорт или водительское удостоверение. При доставке заказов Новой почтой возможна оплата при получении товара на складе.
Стоимость доставки: Новая почта – от 40 до 70 грн. (в зависимости от города и типа доставки: предоплата или оплата при получении). Укрпочта – от 20 до 40 грн.


Популярные вопросы:


Сколько стоит доставка по Украине?

Если доставка осуществляется службой перевозки «Новая почта»:

- 40-50 грн. (при полной предоплате на карточку «ПриватБанка», получение на складе Новой почты). Если Вы заказываете недорогой товар (защитная пленочка, стилус и т.д.) либо являетесь постоянным клиентом и желаете сэкономить на доставке – это оптимальный вариант для Вас.

- 60-70 грн. (при получении на складе Новой почты, оплата после получения). В данном случае Вы можете полностью проверить товар, убедиться в его качестве, и только тогда Вы оплачиваете стоимость заказа и доставку. Оптимальный вариант, если Вы не желаете покупать «Кота в мешке».
Если доставка осуществляется Укрпочтой стоимость доставки составляет от 20 до 40 грн.

Какие документы нужны для получения посылки?

- ПАСПОРТ либо ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, в противном случае вы не сможете забрать посылку. Также посылку могут забрать близкие родственники: жена (муж), либо родители.

Как я могу узнать когда посылка будет в моем городе?

После того как вы сделали заказ и мы отправили товар, вы получите SMS с номером товарно-транспортной декларации. Зная его, вы можете самостоятельно отследить с помощью On-Line сервиса Новой почты нахождение посылки.
Как правило, срок доставки в крупные города Украины составляет одни сутки. Как только посылка будет на складе Новой почты, вам должно прийти SMS от перевозчика с уведомлением о том, что вы можете забрать груз.

Что делать, если при получении товара, он оказался поврежден либо бракован?

В первую очередь, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно связаться с нами по контактным телефонам которые указаны на сайте либо который указан в товарно-транспортной накладной и сообщить о проблеме которая возникла.

- Если товар пришел разбитый либо поврежденный, вам необходимо написать «Акт осмотра груза» на складе Новой почты, о том что товар пришел поврежденным. На основании данного Акта, мы отправляем вам повторно товар, который полностью исправен.

- Если при осмотре товара, он оказался бракованным и не подходит вам, вы имеете право отказаться от него. Желательно сразу перезвонить нам в офис и предупредить об этом.
В случае, если вы сделали полную предоплату, мы повторно отправляем вам товар. В данном случае доставка осуществляется за наш счет.