Нашумевшей
Nokia 5800 необходима была логическая замена. Такой заменой стал
Nokia X6. С выходом этого мобильного телефона открывается новая линейка финского производителя под названием «Х». Если подойти к этой новинке более скептически, то заменой 5800 её назвать тяжело, так как X6 и стоит намного дороже и функционал предлагает интереснее. Однако для тех пользователей, которые не могут себе позволить нашумевшей
N97, это весьма привлекательное решение.
Дизайн новинки приобрёл более угловатую форму. Торцы корпуса отличаются по цвету от всех остальных частей. Корпус можно отнести по стилю к аппаратам серии Express Music. Корпус полностью выполнен из пластика, который качественный и приятный на ощупь. Под экраном находится ряд сенсорных кнопок. В целом, дизайн производит положительное впечатление. Сразу видно, что модель более ориентирована на молодое поколение. Подойдёт как девушкам, так и парням.
Особого внимания в новинке заслуживает дисплей. Он выполнен по ёмкостной технологии и реагирует только на нажатие пальцем. Это большой экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 640x360 пикселей, способен отображать 16 миллионов оттенков. Картинка на нём выглядит сочно и ярко. За экран можно не волноваться, так как его защищает твёрдое стекло. Работает X6 на платформе S60 5th Edition и программно ничем не отличается от нашумевшей
Nokia N97 mini. За фотографические способности в телефоне отвечает камера с матрицей 5 Мп и оптикой от Carl Zeiss. Для того чтобы получились качественные снимки, камере помогает встроенная двойная LED-вспышка. Пользователям доступно порядка 16 Гб памяти, которая полностью является аппаратно-встроенной. К сожалению, аппарат не поддерживает поддержку карт памяти microSD. В режиме разговора смартфон протянет до 8 часов, и до 406 часов в режиме ожидания.
Nokia X6 – это флагман компании с уклоном на музыкальные способности, высший ценовой сегмент. Столь высокую цену устройства вполне оправдывает количество предустановленных приложений. Хотя с каждым месяцем цена становится всё ниже, что должно радовать потенциальных покупателей.